Как зарабатывают блоггеры статей: 7 популярных способов

В этом материале я расскажу, как зарабатывают блоггеры статей. Можно быть инстаграм-блогером, можно быть ютуб-блогером, а можно быть блогером, который публикует статьи и зарабатывает на этом. По-простецки таких блогеров называют блоггерами статей. 

На самом деле это обычные блогеры, которые ведут не аккаунт в инстаграме или ютубе, а свой сайт, который называется блогом.

Как зарабатывают блоггеры статей

На сегодняшний день существуют 7 наиболее популярных способов монетизации текстового блога:

Реклама

Когда слышишь о блогерах, то, как правило, слышишь, что они зарабатывают на рекламе. Да, действительно, реклама является существенным источником дохода большинства блогеров. 

Согласно исследованию The Blog Millionaire, доход с рекламы составляет 76% всего дохода успешных блогеров, которые вышли на доход $2-7,5 тыс. рублей в месяц.

Однако стоит знать, что блогеры используют разные виды рекламы. Это не просто объявления, которые видят посетители блога. Такая реклама, которая называется контекстной, приносит наименьший доход из всех видов заработка блоггеров статей.

Виды рекламы, на которой зарабатывают блоггеры статей

Итак, с первым видом рекламы, который для заработка используют блоггеры статей, мы уже познакомились в предыдущем абзаце. Она называется контекстной. 

Контекстная реклама

Когда вы открываете различные сайты в интернете, вы часто видите на них рекламные объявления, в которых предлагают товары или услуги, которыми вы интересовались. Это и есть контекстная реклама. 

Когда вы серфите в интернете, в браузере откладывается информация о ваших запросах. Например, вы искали культиватор, которым хотите вспахивать землю под картошку на даче. На следующий день вы решили почитать рецензии на новый фильм и видите в тексте рецензии рекламные объявления о продаже культиваторов. Запоминая ваши запросы, браузер показывает вам объявления, которые вас могут заинтересовать. Если вы кликните по объявлению, то владелец сайта, на котором вы сделали этот клик, получит от рекламодателя вознаграждение.

Блогеры могут зарабатывать таким же способом. Создав собственный сайт, то есть блог, вы можете разместить на нем код для отображения рекламных объявлений. Часть посетителей, которые будут посещать ваш блог, будут кликать по ним и вы будете зарабатывать на этом.

Партнерский маркетинг

Представьте, что вы пользуетесь каким-то товаром и хотите его порекомендовать другим людям. Бьюсь об заклад, в своей жизни вы делали так много раз. Но, имея собственный блог, вы можете зарабатывать на этих рекомендациях. Вот как это работает.

Например, ваш блог посвящен садоводству. Последним летом вы купили садовый измельчитель Makita и вам он очень понравился, вы хотите рассказать об этом другим людям. Вы публикуете статью в своем блоге с обзором измельчителя и размещаете в тексте ссылку на покупку этого товара в интернет-магазине Ozon.

Некоторым посетителям вашего блога так понравилось, как вы о нем рассказываете, что они решили купить себе такой же. Они кликают по ссылке и покупают измельчитель. Интернет-магазин Ozon выплачивает вам в виде вознаграждения процент с тех денег, который заплатил магазину покупатель.

Это партнерский маркетинг.

Сегодня существуют десятки партнерских программ. И благодаря таким партнерским сетям, как Admitad и Leads, получать вознаграждения можно за рекомендации практически чего-угодно — от нижнего белья до туристических путевок.

Заработок на спонсорском контенте похож на партнерский маркетинг тем, что вы тоже рекомендуете товар или бренд. Но делается это иначе.

Например, вы ведете блог о том, как экономно ухаживать за новорожденными. У вас есть наработанная читательская аудитория. Вас находит производитель многоразовых подгузников, который предлагает вам написать и опубликовать в вашем блоге пост о его товаре. Вы соглашаетесь, и компания выплачивает вам единовременный гонорар за этот спонсорский пост.

Как еще зарабатывают блоггеры статей?

Кроме как на рекламе, блоггеры статей зарабатывают на услугах и товарах, которые они продают в своем блоге. Это тоже считается заработком с блога. По данным The Blog Millionaire, блогеры с доходом от $25 тыс. в месяц 80% денег зарабатывают с продажи курсов.

При этом доля доходов от рекламы всех видов у них составляет 18%. В свою очередь, блоггеры с доходом от $2 тыс. до $7 тыс. в месяц, 76% дохода зарабатывают с рекламы всех видов и лишь 3% с продажи онлайн-курсов. Давайте разберем эти способы заработка подробнее.

Продажа услуг

Блогеры зарабатывают на своих блогах за счет продажи своих услуг. Например, вы можете вести блог про декорирование интерьера и предлагать подбор и пошив штор как платную услугу. 

Как это работает? Люди ищут в интернете, например, “шторы для зеленой комнаты” или “как правильно подобрать шторы в гостиную” и попадают на одну из ваших статей по этой теме. В конце статьи вы предлагаете заказать шторы. 

Это один из сотни примеров. Продавать можно много различных услуг: отделочные работы, электромонтаж, организацию свадеб, изготовление тортов, оформление перепланировок и т. д. – все, в чем вы разбираетесь. 

Продажа консультаций 

Консультации – это тоже услуга. Отличие здесь заключается в том (почему я вынес это в отдельный пункт), что консультации вы оказываете дистанционно. То есть человек обращается к вам за помощью, и вы консультируете его по какому-то вопросу или проблеме, используя Zoom, Viber, Telegram или другое приложение для видеосвязи.

Тем для консультирования бесчисленное множество. И опять же вам нужно подумать о том, какими знаниями вы могли бы делиться, которые были бы полезны другим людям.

Продажа онлайн-курсов

Продавать в своем блоге можно и онлайн-курсы. Так делают многие блогеры. При этом тенденция такова, что со временем все больше блогеров запускают свои курсы и зарабатывают на блоге таким образом. Если у начинающих блогеров в среднем 3% дохода с блога приходится на онлайн-курсы, то у тех, кто зарабатывает от $25 тыс. на блоге в месяц, на курсы приходится 80% дохода с блога. 

Онлайн-курс – это ваш дорогой, флагманский продукт. Мне нравится, какой подход к продаже такого продукта в блоге описывает американский блогер и предприниматель Адам Энфрой. После того как вы запустили свой блог, вам необходимо написать в него минимум 5 образующих или, как их еще называю, якорных статей, которые должны быть в топе поисковых систем. Интернет-пользователи через поисковики будут попадать на ваши якорные статьи, а они, в свою очередь, будут вести к покупке вашего курса. 

Продажа физических товаров

Блоггеры статьей зарабатывают на своих блогах не только продажей услуг, но и физических товаров. А почему бы и нет? Если вы что-то умеете делать и у вас хорошо получается, блог можно использовать для знакомства людей с вашей продукцией. 

Происходит это аналогично продаже товаров. Люди ищут в интернете, например, “кожаная сумка хенд мейд” и попадают на статью в вашем блоге, в которой вы рассказываете о способах обработки кожи для сумок. На этой же странице виднеется кнопка перехода в каталог товаров. Посетитель кликает на нее и вот он уже выбирает товар для приобретения, который вы изготовили.

СпособПлюсыМинусыВ каких нишах можно использовать
Контекстная рекламаПриносит деньги, даже если вы не пишете новые постыДля того чтобы получать хороший доход, нужен очень большой трафикВ любых
Партнерский маркетингВозможность зарабатывать даже при небольшом трафике (благодаря чему подходит начинающим блогерам)ОтсутствуютПрактически в любых
Спонсорский контентВысокие гонорары за один постНет возможности пассивного дохода - деньги получаешь один разВ любых
Продажа услугВозможность получать заказы не вкладываясь в рекламуВозможность пассивного дохода отсутствуетВ любых
Продажа консультацийВысокий доходТребуется известностьВ любых
Продажа онлайн-курсовВысокий доходОтсутствуютВ любых
Продажа физических товаровВозможность получать заказы не вкладываясь в рекламуТовары нужно производить, если вы перестанете это делать, дохода не будетПрактически в любых

Заключение

Сегодня у блоггеров множество способов заработка на своем блоге: от размещения рекламных объявлений до продажи товаров собственного производства. Блоггеры статей зарабатывают на своих текстовых блогах, которые представляют собой сайты с регулярно публикуемыми статьями.

Для того чтобы блог развивался и приносил высокий доход, необходимо регуларно размещать на нем новый контент, этот контент должен быть качественным и решать какие-то задачи вашей аудитории. Получить с блога высокий доход — дело непростое. Но и не настолько сложное. Я думаю, что многие могли бы попробовать создать свой блог и начать на нем зарабатывать. В основном, я считаю, это люди, которым интересно писать, что-то рассказывать, делиться знаниями, помогать другим людям.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *